Портировать стратегии на консоли, оптимизировав игровой процесс под геймпад, — проблематичная задача даже для талантливых разработчиков. Было много примеров кривых портов, созданных непонятно для кого и зачем. На этот раз на грабли наступили студия Kite Games и Читать далее →
Спустя четыре года после появления оригинальной LEGO Marvel Super Heroes компания Traveller’s Tales в промежутках между выпуском обновлений LEGO Dimensions и лицензионного треша решила вернуться к популярной супергеройской вселенной и хайпануть на выходе нового “Тор: Рагнарёк”. В LEGO Читать далее →
Когда я впервые услышал о том, что Bethesda планирует полностью перенести свой хит 2011 года в виртуальную реальность — сразу насторожился. Шутка ли — адаптировать столь огромный фэнтезийный мир под пока ещё молодую платформу PlayStation VR без потерь в качестве. Ещё сильнее я Читать далее →
Для дополнительной поддержки портативной системы 3DS компания Nintendo не чурается весьма простых и прагматичных методов паразитирования на популярных сериях. Анонсированная в сентябре очередная игра под брендом Kirby вышла в Японии и Европе уже через 2 месяца. И хотя Читать далее →
После критики оригинального Battlefront 2015 года компания Electronic Arts решила выпустить новый сиквел с полноценным однопользовательским режимом. Труд по созданию истории сильной и независимой женщины-имперца был возложен на хрупкие плечи бывшего продюсера Assassin’s Creed Джейд Читать далее →
Вышедшая в 2012 году оригинальная Dragon’s Dogma для PS3 и Xbox 360 не пестрела новомодными трендами и внешними изысками, но это была во многом инновационная разработка, которая вносила интересные свежие элементы в мир ролевых игр и открывала новые сетевые возможности для Читать далее →