Каждый раз, когда мы видим анонс новой игры из серии LEGO, то прекрасно представляем, что нас будет ждать в подарочной коробке: семейный контент, простой юмор, сотня персонажей и разрушение пластикового окружения для решения многочисленных головоломок. LEGO DC Super-Villains Читать далее →

После удачного запуска эпизодического HITMAN в 2016 году студия IO-Interactive начала готовить второй сезон, однако уход разработчиков из-под крыла Square Enix внес свои коррективы. Продолжение истории лысого киллера вышло позже запланированного срока, но зато уже в виде полностью Читать далее →

Самая популярная игра в мире уже столько раз переделывалась и переосмыслялась, что очередная попытка выпустить новый Tetris изначально казалась чем-то невероятно бесполезным. Тем не менее, разработка японского гения Тeцуи Мидзугути не просто доводит идею Алексея Читать далее →

Французская DigixArt Studio, трудившаяся ранее над звуком в таких проектах, как Beyond Good & Evil, Assassin’s Creed III и, естественно, Valiant Hearts: The Great War, совместно с создателями Wallace and Gromit из Aardman Animations решила выпустить специальный проект к столетию окончания Первой мировой войны. Читать далее →

Первая игра основной серии Pokemon, анонсированная на домашнюю консоль, оказалась не совсем тем, чего ждали фанаты от карманных монстров на экране ТВ. Проект, формально отнесенный к главной ветке сериала, совмещает в себе целый ряд компромиссов, упрощений и, на первый Читать далее →

Серию файтингов Soul по праву можно считать жемчужиной жанра. Дебютировав в середине девяностых, Soul Edge (Soul Blade — на Западе) была одной из первых игр, использующих технологию Motion Capture, что впоследствии стало стандартом для индустрии. Весь накопленный опыт по созданию Читать далее →