Стикс – харизматичный гоблин, который обязан своему появлению игре Of Orcs and Men, получил уже вторую игру от студии Cyanide. Используя удачные наработки первой части и графическую мощь Unreal Engine 4, авторы пытаются поднять проект на новый уровень, предлагая игрокам Читать далее →

Компания Infinity Ward выпустила новый контент для прошлогоднего шутера Call of Duty: Infinite Warfare. Дополнение под названием Sabotage предлагает уже ставший стандартом набор из четырех карт для мультиплеера (Neon, Renaissance, Noir, Dominion) и одной новой локации для зомби-режима (Rave in Redwoods) по цене в 900 рублей.

Neon выглядит как арена в мире виртуальной реальности. Карта парит в воздухе среди геометрических конструкций и небоскрёбов, тела поверженных врагов разваливаются на пиксели, а взорванные машины через какое-то время появляются вновь на своем месте. Локация не симметрична, но имеет понятную планировку. Это огромный плюс, так как в оригинале не хватало именно таких, простых карт. Базовый Infinite Warfare страдал от лабиринтов многочисленных проходов, в которых любили кемперить недобросовестные игроки. В DLC эта проблема частично решена правильной планировкой местности. Радует, что Neon выполнена в светлых тонах — это позволяет легче различать противников на фоне окружения.

Renaissance переносит на узкие улочки Венеции. Карта логично устроена — с понятными проходами и преградами в виде водных каналов. Это, пожалуй, самая красивая локация из нового DLC-набора. Стоит отметить, что компактная церковь, которая расположена на карте, аккумулирует в себе баталии на ножах в промышленных масштабах.

Noir, как уже можно понять по названию, предлагает игрокам окунуться в мрачную атмосферу темных улиц ночного города — Бостона. В эту карту добавлена частичка вертикального геймплея с громкими клубами на втором этаже. Логика карты соответствует предшествующим. Noir получилась самой атмосферной в наборе — не хватает только детектива в шляпе с сигарой в одном из переулков.

Последняя карта для мультиплеера — Dominion. Это отреставрированная версия “Afgan” из Modern Warfare 2. Ожесточенные баталии переехали на другую планету. Геометрия была сохранена, так что советуем вспомнить старые деньки и со снайперской винтовкой наперевес караулить людей на больших открытых пространствах.

В свою очередь любители кооперативных историй могут поиграть в новый сценарий для зомби-режима — Rave in Redwoods. Отойдя от темы ужастиков из 80-ых, разработчики пришли к слешерам из 90-ых. Декорации напоминают типичный слешер, где подростки собрались на вечеринку в старом деревянном доме посреди леса.

Схема прохождения нового сценария не изменилась — вам предстоит убивать толпы монстров, зарабатывать деньги, покупать на них оружие и открывать проходы в новые секции огромной локации. Карта сдобрена огромным количеством новых секретов и имеет множество отсылок к известным кинофильмам — с мачете — главным атрибутом небезызвестного Джейсона, темной пристанью с желтыми фонарями и штабелями лодок — из фильма “Пятница 13-е”, и даже люминесцентным персонажем из “Фредди против Джейсона”.

Приятной неожиданностью стали оборотни, которые увеличили разнообразие противников. Как бонус, игрокам доступно холодное оружее сразу со старта игры. Правда кардинально новых механик в этот режим разработчики так и не добавили. Зомби и оборотни все также имеют физику мешков с песком, а управление ощущается довольно деревянным — ощутимо хуже, чем в основном мультиплеере и сюжетной кампании. Но наличие орудий ближнего боя разнообразит геймплей и делает каждый старт матча веселее.

***

Call of Duty: Infinite Warfare: DLC 1 — Sabotage — это приятное дополнение для прошлогодней игры, которое не привносит в игровой процесс значимых нововведений, но хорошо разнообразит базовый контент удачными картами для мультиплеера. В свою очередь новая локация для поклонников зомби-режима должна порадовать фанатов хоррор-жанра, но нам бы хотелось более радикальных изменений по части физики и стрельбы.

Источник: gamemag.ru

Игр, события которых разворачиваются в постапокалиптическом мире, существует огромное множество. Сразу вспоминаются классические серии Wasteland и Fallout, лихие шутеры Borderland и Rage или потрясающие личные истории вроде The Last of Us. Нас практически невозможно удивить даже самым Читать далее →

В последние годы наблюдается медленное, но уверенное возрождение некогда популярного жанра классических CRPG. Не так давно я рассказывал вам о великолепной Divinity: Original Sin, многие игроки остались в полном восторге от вышедшей весной Pillars of Eternity, а где-то на горизонте маячит Читать далее →

Серия Fallout является одной из самых известных в мире. Что уж тут говорить, если миллионы поклонников по сей день перепроходят первые две игры, вышедшие более пятнадцати лет назад. Издательство Bethesda подарило серии совершенно новый облик, когда игра Fallout 3, поступившая в Читать далее →

Не так просто написать два обзора на одну и ту же игру в течение одного года, но я очень постараюсь сделать это. Тем более что повод перепройти игру появился просто отличный – The Last of Us была повторно издана для новой игровой консоли PlayStation 4 с похорошевшей графической Читать далее →