Также дилеры BMW начали приём заказов на нейкед-байки BMW S1000R, квота которых для России составила всего 7 экземпляров.
Сразу отметим, что BMW M4 Competition — это не просто набор стайлинговых аксессуаров. Автомобиль имеет трёхлитровый турбированный двигатель, мощность которого подняли до 450 л.с., что позволило улучшить время разгона до 100 км/ч на одну десятую — спорткупе выполняет это упражнение за 4 секунды.
Также тюнинг-пакет M Competition предусматривает установку новых пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, другие настройки активного дифференциала.
1 / 2
2 / 2
Внешность новинки подчёркнута чёрными коваными колёсами, светодиодными фарами и фонарями (версия создана на базе моделей 2017 года), а также пакетом карбоновых аксессуаров.
Также было расширено опциональное оснащение «немца»: новые спортивные кресла, полная отделка кожей Merino, аудиосистема Harman Kardon, адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом, система кругового обзора с камерой заднего вида, подогрев передних сидений.
Всего в Россию привезут 23 автомобиля BMW M4 Competition, восемь из которых выкрашены в жёлтый цвет, остальные — в голубой. Цена за единицу — 6 850 000 рублей. Напомним, что купить обычный BMW M4 в России с мотором 431 л.с. можно от 4 540 000 рублей.
Цветовая гамма BMW S1000R Competition такая же, как у купе. Байк отличается карбоновыми деталями (пакет HP Carbon): облицовка бензобака, переднее и заднее крылья, ветровой щиток, кожух цепи.
1 / 2
2 / 2
Мотор мотоцикла прежний — перенастроенная 165-сильная «четвёрка» от BMW S1000RR, но в версии Competition байк несколько легче за счёт кованых дисков и подножки водителя, а также титанового глушителя.
Новинка оснащена квикшифтером Pro HP, позволяющим мгновенно переключать передачи без сцепления.
Напомним, на днях российский офис BMW начал продажи самой мощной дизельной «пятёрки» нового поколения.
Источник: