Компания BMW опубликовала новые фото и уточнённые технические характеристики M550i xDrive — топовой «гражданской» версии седана нового поколения.
Внешность «заряженного» седана пятой серии модифицировали за счёт аэродинамического боди-кита, в который входят: передний бампер с большими ноздрями и увеличенной нижней решёткой, слегка пересмотренный задний бампер и небольшая накладка на крышку багажника (Gurney flap). Также новинка отличается от обычных версий седана чёрным глянцем отделки стёкол, новым комплектом колёсных дисков и трапециевидной формой патрубков выхлопной системы.
1 / 2
2 / 2
Что касается салона, то BMW M550i xDrive изготовлен по стандартному рецепту без всяких ухищрений: установлены спортивные сиденья, спроектированные в M Performance и обтянутые чёрной кожей Dakota с контрастной синей прострочкой (опционально), руль уменьшенного диаметра, на педалях появились металлические накладки.
О начинке BMW M550i xDrive компания рассказала ещё на премьере нового поколения модели, которая состоялась в середине октября текущего года. Под капотом «заряженной» версии установлена новая «восьмёрка» объёмом 4.4 литра с твинскрол турбиной, системами непосредственного впрыска и изменения фаз газораспределения. Отдача V8 составляет 462 л.с.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
В паре с двигателем работает спортивная версия восьмиступенчатого «автомата» Steptronic, на долю которого выпала незавидная доля титана — выдерживать крутящий момент до 650 Нм.
Любимое упражнение всех спортивных автомобилей — разгон до «сотни» — BMW M550i xDrive выполняет за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Заявленный расход топлива — 8.9 литра. В компании отметили, что уровень выброса вредных веществ соответствует последним нормам «Евро-6».
В продаже BMW M550i xDrive появится в марте 2017 года. Когда седан доберётся до российского рынка, пока не сообщается. В настоящее время цена на модель в прошлом кузове стартует с отметки 2 540 000 рублей.
Как изменилась «пятёрка» со сменой поколений и стоит ли доверять системам полуавтономного пилотирования — читайте в нашем тест-драйве BMW 5 Series новой генерации.
Источник: