Модель стала четвёртым автомобилем в линейке Range Rover и займёт место между Evoque, который короче Велара аж на 45 см, и RR Sport, которому новинка уступила 20 см.

Не узнать в новом кроссовере Range Rover невозможно, но вместе с этим Velar являет собой начало революции, а предназначен он, по словам главного дизайнера марки Джерри МакГоверна, для нового типа клиента. Однако, что это за тип, не уточняют, но давайте попробуем догадаться сами.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

На самом деле определить целевую аудиторию Велара не так уж и сложно — люди, которые хотели чего-то нового, но при этом желали получить автомобиль с истинным духом Range Rover. Velar стал ответом на эти запросы — дизайн назвать революционным нельзя, здесь скорее эволюционный подход, но новинка действительно самобытна: спрятанные ручки дверей, опциональные матричные фары головного света (световой пучок до 550 метров), акценты медного цвета, двойной дисплей на центральной консоли. Нет, такого Рейнджа ещё не было. И он, кажется, действительно, является отправной точкой для будущего линейки бренда.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Land Rover, пожалуй, является одной из первых компаний, занимающихся созданием «гражданских» автомобилей, которая стала адептом алюминиевых сплавов. Кузов и платформа Велара в значительной степени сделана из этого «крылатого» металла, как и у Jaguar F-Pace, на базе которого новый Рейндж и создан. Свою прочность такая конструкция доказала буквально на днях — Euro NCAP разбила новый Discovery в краш-тесте.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Во всех вариантах без исключения RR Velar оснащён восьмидиапазонным автоматом. Линейка двигателей включает в себя 250-сильную двухлитровую «четвёрку», дизель такого же объёма с отдачей 182 л.с. и топовым V6 объёмом 3.0 литра и мощностью 385 л.с.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Кроссовер оснащён системой полного привода, опционально можно заказать пневмоподвеску (в стандарте в версиях с V6), адаптивные амортизаторы. Максимальный дорожный просвет Велара достигает 251 мм, глубина преодолеваемого брода — до 650 мм.

1 / 2

2 / 2

Как сообщал «Колёса.ру» ранее, одной из главных особенностей интерьера нового Range Rover Velar, кроме возможности заказа отделки из шерсти, станет двухярусная организация дисплеев на центральной консоли.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Верхний — мультимедиа и навигация, нижний служит для уменьшения количества физических органов управления климат-системой и системой Terrain Response. Клавиши на мультируле тоже сенсорные.

По традиции компания выпустит лимитированную партию RR Velar First Edition, состоящую из 500 кроссоверов, которую будут отличать 22-дюймовые колёсные диски, матовый окрас кузова, расширенный список штатного оборудования, отделка салона из кожи с медными вплетениями, декоративные элементы из карбона и 1600-ваттная аудиосистема Meridian.

1 / 2

2 / 2

Цена на начальную версию Range Rover Velar стартует от 50 895 долларов (примерно 2 971 000 рублей). За Velar First Edition попросят не менее 90 295 долларов (свыше 5 270 000 рублей).

Публичный дебют кроссовера состоится в рамках автосалона в Женеве, который откроется 7 марта.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям