Первые автомобили планируется передать российским покупателям в октябре текущего года.

Об этом сообщает RNS со ссылкой на главу Ford Sollers Адиля Шаринова. По словам топ-менеджера, на данный момент Focus на газомоторном топливе проходит сертификацию. Новая версия предназначена, прежде всего, для таксопарков. Цена этой модификации пока не раскрывается.

В феврале прошлого года российское подразделение Ford представило образцы опытно-промышленный партии Focus LPG с газобаллонным оборудованием, которое позволяет использовать в качестве топлива сжиженную пропан-бутановую смесь. Автомобили были произведены на заводе во Всеволожске, там же налажен выпуск стандартных «фокусов».

Focus LPG также оснащен специально разработанной версией двигателя Sigma 1.6 (117 л.с.) для работы на газовом топливе. Газовый баллон размещен в нише запасного колеса. Как ранее рассказали в Ford Sollers, пробег Focus на одном баке газового топлива равен 320 км, на бензине –  450 км, суммарный пробег – 770 км.

Обычные хэтчбек, седан и универсал Ford Focus в РФ представлены с бензиновыми двигателями 1.6 мощностью 105 или 125 л.с. и 1.5 EcoBoost, выдающим 150 л.с. Кроме того, для хэтча еще предусмотрен 85-сильный вариант мотора 1.6. Цена Фокуса сегодня начинается с отметки в 769 000 рублей (хэтчбек).

Ранее стало известно о том, что АВТОВАЗ намерен увеличить производство Vesta CNG, работающей как на бензине, так и на метане.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям