Европейская версия «заряженного» хэтчбека 2018 модельного года имеет некоторые отличия во внешности и расширенный список оборудования.
Ford Focus RS Option Pack получил уникальные черты внешности, включая фирменный цвет кузова Nitrous Blue (голубой) с контрастными черными деталями и двухцветным оформлением сидений. С новым пакетом Ford Performance автомобиль получает самоблокирующийся дифференциал Quaife на передней оси, благодаря которому улучшаются ездовые характеристики автомобиля.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Двигатель модели остался без изменений – под капотом Focus RS Options Pack установлен 350-сильный двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра в комплекте с продвинутой с системой полного привода, распределяющей крутящий момент в зависимости от дорожной ситуации, «картинка» которой формируется с помощью сенсоров, сканирующих со скоростью 100 раз в секунду. На заднюю ось может передаваться до 70% тяги, а динамическая система векторизации, в свою очередь, может отдавать до 100% на отдельное заднее колесо. Время переключения распределения тяги составляет всего 0,06 секунды.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Модель Focus RS стала первым автомобилем, в режимах езды которого появился «Дрифт» для контролируемых заносов, а также ланч-контроль для производительных стартов. Хот-хэтч набирает первую «сотню» за 4,7 секунды.
1 / 2
2 / 2
О «горячем» характере автомобиля также говорят черные 19-дюймовые колеса особого дизайна, четырехпоршневые моноблочные тормозные суппорты Brembo под цвет кузова и спортивные ковшеобразные сиденья Recaro с кожаными вставками цвета Nitrous Blue.
Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о доработках стандартного Ford Focus в версии для российского рынка. Автомобиль стал более практичным.
Источник: