Специалисты сервиса проверят надёжность соединения карданного вала рулевой колонки с валом рулевой рейки.

Российский офис Geely сообщает о запуске добровольной сервисной кампании для владельцев Emgrand 7. Под условия отзыва попадает 401 автомобиль, они были реализованы в период с 9 июня по 1 декабря 2016 года. Перечень VIN-кодов этих машин есть на официальных сайтах Geely и Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Согласно данным ООО «Джили-Моторс», автомобили Geely Emgrand 7, выпущенные на мощностях СЗАО «Белджи» будут подвергнуты превентивной проверке надёжности соединения карданного вала рулевой колонки с валом рулевой рейки. Уполномоченные дилеры уведомят автовладельцев о необходимости посетить ближайший официальный сервисный центр.

Представители компании рассказали о том, что на всех автомобилях, попавших под условия отзыва, планируется провести осмотр, а в случае выявления дефекта – осуществить ремонт. Работы в рамках данной кампании будут проведены бесплатно для владельцев Geely Emgrand 7. Данная программа согласована с Росстандартом.

В сентябре текущего года сообщалось о том, что Geely отзывает Emgrand EC7 в России. Тогда автомобили китайского бренда попали под отзыв из-за вероятности некорректной работы подушек безопасности.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям