Быстрее, выше, сильнее – этот девиз не утихает в автомобильном мире ни на секунду. Сильнее и выше – показатели, которые мы еще вспомним, а сегодня посмотрим, кто в России всех быстрее, всех стремительней и злее. Поехали!

Самый быстрый кроссовер

С кого начать этот топ, как не с представителя самого популярного класса? Быстрый кроссовер – это почти оксюморон, но их число заставляет принять факт их существования. Кто же здесь самый быстрый?

Предположений немало, и почти все они будут верны. Range Rover Sport SVR? Неплохо, но это только 4,5 секунды до сотни. Porsche Macan Turbo Performance? Быстрее, уже 4,4 секунды. Mercedes—Benz GLE Coupe AMG? Еще теплее: 4,2 секунды. BMW X6M? Ровно столько же. А вот еще один немецкий конкурент переплюнул и этот показатель.

1 / 3

На фото: Porsche Cayenne Turbo S (958) ‘2015–н.в.

2 / 3

На фото: Торпедо Porsche Cayenne Turbo S (958) ‘2015–н.в.

3 / 3

На фото: Porsche Cayenne Turbo S (958) ‘2015–н.в

Porsche Cayenne Turbo S – 4,1 секунды до сотни и первое удостоверение участника этого топа.

Самый быстрый седан

Если уж самый быстрый кроссовер вплотную подобрался к отметке в 4 секунды, то самый быстрый седан так и вовсе должен с легкостью ее превосходить. Иии… так оно и есть! Более того, седанов, «выезжающих» из 4 секунд, набирается добрых полтора десятка! Вот только лидер в этой группе – только один.

Огромные BMW 760 Li, Mercedes-Benz S-class AMG и Audi S8 хороши, но солидная масса оставляет их на уровне «лишь» 3,5-3,8 секунды. BMW M5 тоже слишком «медленная» – 3,9 до ста. Как ни странно, немаленький CLS-klasse AMG вырывается вперед с 3,6 до ста, но лидерство принадлежит не ему.

Mercedes-AMG E63 – вот настоящий источник зла. Мы ездили на нем на треке, и еще тогда он дал понять, что умеет не только валить боком, но и разгоняться так, что у вас начинают выпадать волосы на ляжках. С математической точки зрения это означает 3,4 секунды до сотни. И золото в своем классе нашего топа.

1 / 2

2 / 2

Самый быстрый хэтчбек

Эта категория – одна из противоречивых. Судите сами: считать ли хэтчбеком лифтбек? А фастбек? А трехдверный шутинг-брейк? Мы решили: да! Плевать на длину свеса и степень покатости задней двери.

Это значит, что Audi RS 7 с показателем в 3,7 до ста проигрывает Porsche Panamera Turbo, которая разгоняется до этой скорости за 3,4 секунды. И хотя согласно логике появляющаяся из-за поворота Ferrari GTC4 Lusso должна надрать всем зад, логика… отказывает. И Ferrari оказывается на одной со здоровенным представительским фастбеком. Два золота в противоречивой категории – движемся дальше.

1 / 3

На фото: Ferrari GTC4Lusso ‘2016–н.в

2 / 3

На фото: Интерьер Ferrari GTC4Lusso ‘2016–н.в.

3 / 3

На фото: Ferrari GTC4Lusso ‘2016–н.в

1 / 3

На фото: Porsche Panamera Turbo (971) ‘2016–н.в.

2 / 3

На фото: Интерьер Porsche Panamera Turbo (971) ‘2016–н.в.

3 / 3

На фото: Porsche Panamera Turbo (971) ‘2016–н.в

Самый быстрый универсал

Казалось бы, что сложного в том, чтобы слепить из самого быстрого седана самый быстрый универсал? Берешь еще немного металла, еще немного стекла, лепишь их в продолжение крыши – и «плов готов». С такими мыслями думается, что Porsche опять подложила всем свинью, выпустив Panamera в кузове универсал. На деле же оказывается, что 3,8 секунды – это недостаточно быстро.

А вот достаточно быстро – это 3,7 секунды. Здесь, правда, опять парадоксальный паритет: две машины, которые готовы принять габаритный груз и разогнать его до околокосмических скоростей, имеют именно такой показатель разгона до ста. Естественно, это опять Audi и Mercedes. Ну а если быть точным, Audi RS 6 и Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake. Еще два золота. Еще больше безумия.

1 / 3

На фото: Audi RS 6 ‘2014–н.в.

2 / 3

На фото: Audi RS 6 ‘2014–н.в.

3 / 3

На фото: Интерьер Audi RS 6 ‘2014–н.в.

1 / 3

На фото: Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake

2 / 3

На фото: Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake

3 / 3

На фото: Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake

Самое быстрое купе

Этот класс, по идее, надо анонсировать в два раза острее и кичливее, чем какие-то там седаны или кроссоверы, не так ли? А вот и нет. В современных условиях куда интереснее узнать, например, самый быстрый фургон, а не самое быстрое купе.

Ведь в случае с купе все предсказуемее, чем в 65 серии «Могучих рейнджеров»: добро побеждает зло, а Lamborghini Aventador разгоняется до ста за 2,9 секунды. А Nissan GTR – за 2,8. Ха-ха.

1 / 3

На фото: Nissan GT-R (R35) ‘2016–н.в

2 / 3

На фото: Nissan GT-R (R35) ‘2016–н.в

3 / 3

На фото: Nissan GT-R 2017

Самый быстрый кабриолет

Ну а поскольку японцы до сих пор не подсуетились и не выпустили GT—R в кузове без крыши, самый быстрый кабриолет – Lamborghini Aventador Roadster. Две целых девять десятых секунды до ста километров в час. Фьють-ха!

1 / 3

На фото: Lamborghini Aventador Roadster (LB834) ‘2013–н.в.

2 / 3

На фото: Интерьер Lamborghini Aventador Roadster (LB834) ‘2013–н.в.

3 / 3

На фото: Lamborghini Aventador Roadster (LB834) ‘2013–н.в.

Источник: http://www.kolesa.ru/article/tuning-auto/

Добавить комментарий

Навигация по записям