«Колёса.ру» узнал, сколько пикапов было продано по итогам 2016 года и кто основной покупатель новой модели для рынка РФ.
Как сообщили «Колёса.ру» в пресс-службе «Исузу Рус», в 2016 году в России было продано 40 пикапов. Напомним, старт продаж состоялся в сентябре. В компании отметили, что кризисный период они рассматривают как «время больших возможностей».
«После того, как российский рынок покинули пикапы Nissan Navara и NP-300, Ford Ranger, Mazda BT-50, покупатели могут сделать свой выбор лишь между тремя моделями – Mitsubishi L200/Fiat Fullback, Toyota Hilux и УАЗ Пикап, — рассказали в Isuzu. — И пускай объёмы продаж в абсолютных величинах не столь большие, но именно этот сегмент в данный момент показывает рост».
«К тому же, пикап – это не просто легковой автомобиль, приспособленный для преодоления бездорожья, но это и небольшой универсальный высокопроходимый грузовик, который способен решать многие транспортные задачи для широкого круга компаний, особенно в условиях крайнего Севера. Спрос на подобный транспорт в России по-прежнему стабильный, так как альтернативы данному типу автомобилей просто нет. Этим критериям наш пикап соответствует как нельзя лучше» — добавили в пресс-службе «Исузу Рус».
Основная категория покупателей относится к предпринимателям, у которых есть собственное хозяйство.
Напомним, рублёвая цена на Isuzu D-Max была объявлена в сентябре. Прайс до сегодняшнего дня остаётся стабильным — от 1 765 000 рублей. Модель укомплектована системой полного привода, 163-сильным турбодизелем объёмом 2.5 литра, в пару к которому можно выбрать как шестиступенчатую МКП, так и пятидиапазонный «автомат».
Источник: