Первые крупные партии модернизированных тягачей нового модельного ряда уже были доставлены заказчикам.
Согласно данным издания «Вести КАМАЗа», первый серийный майский заказ из 108 экземпляров КАМАЗ-5490 Neo был отправлен в адрес ООО «Горбуновъ», крупной частной компании, которая занимается грузоперевозками. Поставка была осуществлена в Южный федеральный округ.
Ещё пятьдесят новых машин крупнейший российский производитель тяжеловозов отгрузил челнинской транспортной компании «Лидер-Транс». Согласно словам директора по развитию продаж и системы стимулирования АО «ТФК «КАМАЗ» Ларисы Денисовой, в ближайшее время планируется заключить ещё две серьёзные сделки.
Так, сотня новых КАМАЗов, переоборудованных под смешанный тип подачи топлива, будет направлена в адрес федеральной транспортной компании в структуре Х5 Retail Group. Поставка ещё 100 экземпляров 5490 Neo ожидает одну из столичных логистических компаний.
При создании КАМАЗ-5490 Neo разработчики постарались максимально учесть пожелания клиентов компании. В ТФК предполагают, что первые отзывы об автомобиле с улучшенными потребительскими свойствами появятся при пробеге в 25 000-30 000 километров. Специалисты проанализируют все предложения и используют результаты для дальнейшего улучшения модели.
В апреле текущего года портал «Колёса.ру» сообщал о том, что на КАМАЗе стартовало серийное производство тягача 5490 Neo. «Мы разработали четыре комплектации Neo: две из них с автоматическими коробками передач производства ZF, две – с механическими, изготовитель «ЦФ Кама», – рассказал ранее главный конструктор по перспективным автомобилям Евгений Макаров.
Источник: