Как известно, мировой автопром очень часто выпускает автомобили, чьи двигатели после гарантийного срока, а это, как правило, около 100 000 километров, буквально разваливаются. В интервью западным журналистам, основатель компании Koenigsegg Кристиан фон Кёнигсегг и руководитель Spyker Виктор Мюллер рассказали, каким ресурсом обладают моторы, устанавливаемые на нидерландские автомобили
Колёса.ру недавно рассказывали читателям об автомобиле Spyker C8 Preliator, который был представлен на автосалоне в Женеве. Салон этого шикарного кабриолета сочетает в себе классические аналоговые приборы и современную электронику, а неприкрытая никаким корпусом изящная кулиса шестискоростной «механики» надолго запомнилась автору этих строк. Под капотом у него тоже всё хорошо, и как пишет издание Roadandtrack, беспокоиться за ресурс мотора владельцам C8 Preliator не стоит.
1 / 5
На фото: Spyker C8 Preliator
2 / 5
На фото: Spyker C8 Preliator
3 / 5
На фото: Spyker C8 Preliator
4 / 5
На фото: Spyker C8 Preliator
5 / 5
На фото: Spyker C8 Preliator
Генеральный директор Spyker Виктор Мюллер рассказал, что изначально C8 Preliator должен был получить компрессорный мотор Audi, но позже нидерландская компания приняла решение обратиться к Koenigsegg, и взяла на вооружение шведские моторы. Чем Spyker не угодили немецкие? По словам Мюллера, ему никогда не нравился свист от компрессорных двигателей, поэтому бренд начал вести переговоры с пятью компаниями, и в итоге выбор пал на Koenigsegg.
По мнению Мюллера, атмосферный двигатель Koenigsegg в плане мощности никого в текущие времена не удивит, но несмотря на отсутствие турбин, его основа абсолютно идентична моторам, которые устанавливаются на гиперкары Regera, и там они нагружены как следует, выдавая около 1 100 лошадиных сил.
1 / 3
На фото: мотор Koenigsegg для автомобилей Spyker
2 / 3
На фото: мотор Koenigsegg для автомобилей Spyker
3 / 3
На фото: мотор Koenigsegg для автомобилей Spyker
Чуть больше об этом двигателе рассказал сам Кристиан фон Кёнигсегг. По его словам, его структура с лёгкостью выдержит нагрузку в 600 «лошадок» при 8 000 оборотов в минуту, поскольку он разработан для мощности в 1 500 сил. Отличия от более мощной версии кроются в применении сухого картера, иного впуска и выпуска, двойного впрыска. Сам мотор Кёнигсегг назвал «бронированным», а его ресурс оценён в 200 лет.
Конечно, маловероятно, что даже один из экземпляров этого кабриолета «намотает» хоть сколько-нибудь приличный километраж, да и проверить на надёжность двигатели Кристиана фон Кёнигсегга через два века нам вряд ли удастся.
1 / 4
На фото: мотор Koenigsegg для автомобилей Spyker
2 / 4
На фото: мотор Koenigsegg для автомобилей Spyker
3 / 4
На фото: мотор Koenigsegg для автомобилей Spyker
4 / 4
На фото: мотор Koenigsegg для автомобилей Spyker
В общей сложности будет выпущено 50 экземпляров Spyker C8 Preliator, и каждый из них оценён минимум в 403 500 евро.
Ранее Колёса.ру опубликовали новые подробности относительно гиперкара Mercedes-AMG.
Источник: