В сервисной акции участвуют машины, реализованные на нашем рынке в период с июля 2009-го по февраль 2010 года.

Всего под отзыв попали 4 780 автомобилей Mitsubishi Lancer. Причина – возможное некорректное срабатывание подушки безопасности водителя. Дилеры уведомят владельцев участвующих в кампании машин о необходимости предоставить авто в ближайший сервисный центр. На Lancer заменят патрон «эйрбэга», все работы проведут бесплатно.

Традиционно, владельцы «японцев» могут сами проверить, попадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого нужно сопоставить VIN-код машины с перечнем, который опубликован на официальном сайте Росстандарта.

Напомним, в 2016-м Mitsubishi отзывала в РФ более 140 000 автомобилей Lancer, выпущенных в период с июня 2003-го по декабрь 2008 года.  Ту акцию также проводили из-за подушек безопасности, но не водительских, а пассажирских.

Кстати, на прошлой неделе было объявлено о старте сервисной кампании для  86 620 кроссоверов Mitsubishi Outlander, которые были реализованы на территории РФ в 2007-2012 годах. Сначала в Росстандарте заявили о том, что вседорожники отзывают из-за возможных проблем с «эйрбэгами», однако позже в ведомстве уточнили, что акцию проводят из-за неисправности мотора и механизма стеклоочистителя лобового стекла.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям