На автосалоне, который будет проходить с 6 по 18 марта текущего года, японский производитель продемонстрирует концепт и плагин-гибрид.

Нас ожидает европейская премьера прототипа Mitsubishi e-Evolution, дебютировавшего в октябре прошлого года в рамках Токийского автосалона, а также мировая премьера Mitsubishi Outlander PHEV 2019 модельного года, продажи которого в Европе начнутся уже осенью 2018 года.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Концепт e-Evolution является купеобразным кроссом, передняя часть которого выполнена в актуальной икс-стилистике со светодиодной головной оптикой. Автомобиль, традиционно для концептов, оснастили колесами большого размера, а вместо боковых зеркал установлены видеокамеры. Задние двери открываются против хода движения. Салон концепта оформлен в футуристическом дизайне со множеством дисплеев и сенсорных панелей, тогда как количество физических органов управления, наоборот, сведено к минимуму.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Прототип оснащается полностью электрической силовой установкой с тремя электромоторами – один вращает передние колеса, а два установлены на задней оси и соединены между собой блоком активного заднего межколесного дифференциала с электронным управлением. Спецификации системы производитель не сообщил.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Mitsubishi также решил продемонстрировать в Женеве обновленный в техническом плане плагин-гибридный Outlander. Напомним, такое исполнение кроссовера появилось на рынке в 2013 году, в 2015-м был проведен рестайлинг модели, но техническую части он не коснулся.

Силовая установка актуального Outlander PHEV включает два электромотора (один на передней и другой на задней оси) – на небольшой скорости они вращают колеса, а бензиновый ДВС задействован в качестве генератора, питающего тяговую батарею. Когда нагрузка увеличивается, параллельно со скоростью (65-120 км/ч), бензиновый мотор начинает поддерживать электромоторы, вращая передние колеса. Кстати, плагин-гибридная версия пользуется популярностью – с момента выхода на рынок было реализовано более 140 тысяч единиц.

Сейчас же японцы модернизируют силовую установку. Вместо атмосферного двигателя объемом 2,0 литра с отдачей 121 л.с. и 190 Нм, будет устанавливаться мотор объемом 2,4 литра, работающий по циклу Аткинсона, характеристики которого не сообщаются. Отмечается, лишь, что он «отличается повышенным крутящим моментом, более плавной работой и лучшей общей экономичностью».

Мощность генератора повышена на 10% — до 90 л.с. Отдача переднего электромотора осталась без изменений (82 л.с.), а задний усилен с 82 до 90 л.с., а емкость тягового литий-ионного аккумулятора увеличили с 12 до 13,8 кВт*ч. Как изменения сказались на динамике Mitsubishi не сообщает, но, вероятно, обновленный Outlander PHEV ‘2019 стал лучше разгоняться и получил увеличенный запас хода на электротяге.

Кроме того, система полного привода автомобиля получила новые режимы работы, помимо стандартного Normal и полноприводного с блокировкой 4WD Lock, добавились SPORT (спортивный) и SNOW (снег).
Mitsubishi Outlander PHEV 2019 модельного года изменился внешне: появилась новая полностью светодиодная оптика, переработана радиаторная решетка, установлены новые противотуманки «прямоугольной» формы и новый спойлер на двери багажника. В кабине заменены передние кресла, применяется более качественная кожа для отделки, переработана приборка и рычаг переключения трансмиссии.

В России продажи Outlander PHEV были прекращены в 2016 году из-за низкого спроса. В 2015 году на нашем рынке было продано 23 гибрида, а в 2014 году – 71 единица. Планируется ли продажа обновленной модели в нашей стране пока неизвестно.

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал о появлении новых версий обычного Mitsubishi Outlander на российском рынке, на котором, кстати, дела у японской марки начинают налаживаться – в январе продажи выросли почти в два раза.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям