На автосалоне в Детройте компания Audi представила кроссовер SQ5 нового поколения, который получил новый мотор с такой же отдачей, как у предшественника. И что самое странное — динамика разгона стала хуже…

Audi SQ5, как было нетрудно догадаться, получил такую «турбошестёрку» с твинскролом (у предшественника был механический привод турбины), как и «заряженные» S4 и S5.

Отдача мотора осталась прежней — 354 л.с., а вот крутящий момент подрос на 30 Нм — до 500 Нм. Официальные данные по разгону до «сотни» — 5.4 секунды. Напомним, что у предшественника результат был на одну десятую лучше.

Двигатель нового Audi SQ5 весит 172 кг (-14 кг). Одна из особенностей конструкции — отдельные контуры охлаждения картера и головки блока цилиндров. После того, как запущен двигатель, насос распределяет тосол/антифриз таким образом, чтобы масло как можно быстрее достигло рабочей температуры.

Выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров и, следовательно, имеет жидкостное охлаждение. Как объяснили в компании, это позволяет мотору нагреваться быстрее, а когда двигатель достигнет необходимого градуса, то система снизит температуру выхлопных газов — это положительно сказывается на использовании топлива.

Двигатель нового Audi SQ5 весит 172 кг (-14 кг)

Audi SQ5 оснащён системой полного привода quattro, которая в обычном режиме настроена с акцентом на задние колёса. При необходимости крутящий момент будет перенаправлен на ось с лучшим сцеплением. Опционально доступен дифференциал для заднего моста, который перераспределяет тягу между колёсами — при прохождении особо крутого поворота больший крутящий момент посылается на внешнее колесо, что как бы подталкивает автомобиль, делая его более манёвренным.

1 / 2

На фото: пятирычажная передняя подвеска Audi SQ5

2 / 2

На фото: пятирычажная задняя подвеска Audi SQ5 с интегрированным дифференциалом

В стандартной комплектации SQ5 оснащён электроусилителем руля со спортивными настройками, в качестве опции для модели предлагается рулевое управление с переменным усилием. Также в списке «допов» — адаптивная многокамерная подвеска, которая на 30 мм ниже, чем у стандартной версии кроссовера.

Цифровая приборная панель представлена экраном диагональю 12.3 дюйма со спортивным режимом (в центре — тахометр). Диагональ тачскрина мультимедийки — 8.3 дюйма

В Европе продажи нового Audi SQ5 начнутся в середине 2017 года. Автомобиль будет собираться на новом заводе в Мексике. Нынешнее поколение кроссовера в России можно купить от 3 790 000 рублей.

Напомним, в Детройте компания Ауди представила концепт полноразмерного кроссовера Q8, серийная версия которого появится в 2018 году.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям