Несколько месяцев назад автопроизводитель из Штутгарта представил свои хардкорные универсалы E-Class Estate, и произошло это в рамках автосалона в Женеве. Теперь же универсалы Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate и E 63 S 4MATIC+ Estate доступны для заказа, а это значит, что появились и первые ориентировки по ценам.

На немецком рынке версия E 63 4MATIC+ Estate продаётся по цене от 112 907 евро, что составляет около 7 020 000 рублей в эквиваленте. Напомним, что на новых E-Class существенно обновилась система полного привода 4MATIC+: если на автомобилях предыдущего поколения привод был на все колёса постоянным, то теперь передние колёса подключаются при помощи электромеханической муфты, что позитивно влияет на расход топлива. Под капотом у Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate располагается «свежая» битурбированная «восьмёрка» с отдачей в 571 л.с.

1 / 3

На фото: Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ Estate

2 / 3

На фото: Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ Estate

3 / 3

На фото: Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ Estate

Более мощная версия E 63 S 4MATIC+ Estate, у которой под капотом располагается практически такой же мотор, но с отдачей в 612 лошадиных сил, оценена немцами в 124 688 евро (около 7 752 500 рублей в эквиваленте).

Кстати, в течение года покупателям будет доступна и эксклюзивная модификация Edition 1, которая будет отличаться от базовых версий двумя дополнительными оттенками на выбор, некоторыми уникальными элементами отделки салона, вставками из карбона, а также аналоговыми часами. Цены на данную модификацию начинаются с 139 980 евро (около 8 703 000 рублей в эквиваленте).

1 / 2

На фото: приборная панель Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ Estate

2 / 2

На фото: приборная панель Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ Estate

К слову, конкурирующий 605-сильный универсал Audi RS 6 Avant performance с четырёхлитровым битурбированным TFSI продаётся в России по цене от 7 660 000 рублей. Динамика у этого автомобиля схожая: разгон до сотни занимает 3,7 секунды, максимальная скорость, как и у универсалов Mercedes-AMG, ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

А вот BMW на данный момент в этом сегменте конкурировать по мощности с универсалами AMG и Audi не может. Да, «свежая» версия M550d xDrive с 400-сильным дизелем может похвастаться невероятно низким расходом топлива в районе 6,2 литров в смешанном цикле (у универсала Mercedes-AMG он составляет 9,1-9,4 литра на «сотню»), но в отличие от универсала Mercedes-AMG, который разгоняется до 100 километров в час за 3,6 секунды, BMW M550d xDrive делает это за секунду дольше. Но ценник на эту модификацию ещё не озвучен.

Ранее Колёса.ру протестировали седан Mercedes-AMG E 63 4MATIC+.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям