Осенью прошлого года Audi представила второе поколение лифтбека Audi A7 Sportback. Автомобили этой модели наконец-то начали появляться на тест-драйвах у наших зарубежных коллег, которые сделали о нём свои выводы. Мы внимательно ознакомились с самыми важными их тезисами, и собрали их в своеобразный дайджест, который представляем вашему вниманию.
Обозреватели британского издания Autocar отметили, что управляется автомобиль отлично, и этому способствует полноуправляемое шасси. Но из-за того, что рулевое управление, «пневма» и подруливающие задние колёса контролируются электроникой, порой возникает ситуация, когда повадки автомобиля не соответствуют тому, какие манипуляции проводишь за его рулём.
1 / 2
На фото: Audi A7 Sportback
2 / 2
На фото: Audi A7 Sportback
Что касается трёхлитровой турбированной «шестёрки” TFSI мощностью 335 лошадиных сил, то она работает тихо. Настолько тихо, что её практически не слышно даже под высокой нагрузкой. Тяга у мотора практически линейная. К фирменному двухдисковому «роботу» S-Tronic на семь скоростей никаких претензий.
А вот плавность хода лифтбека на дисках R21 наших коллег не впечатлила: даже в режиме Comfort автомобиль грубо отрабатывал неровности дорог. Коллеги также протестировали версию с трёхлитровым турбодизелем и дисками R20. Она едет плавнее, но Audi могла бы явно прибавить в этом аспекте.
Обозреватели портала Motor1 согласились со своими коллегами с тем, что мотор Audi A7 Sportback практически не слышно, и динамику придётся ощущать лишь перегрузками. Мотор обладает линейной тягой и плавностью: никаким спортом тут и не пахнет.
1 / 2
На фото: Audi A7 Sportback
2 / 2
На фото: Audi A7 Sportback
Автомобиль очень предсказуем: полноприводная трансмиссия и полноуправляемое шасси не дают лифтбеку поводов для неожиданной потери сцепления. Чтобы дестабилизировать автомобиль, водителю нужно будет как следует попотеть.
Как и обозреватели Autocar, коллеги из Motor1 посетовали, что Audi A7 Sportback жестковат на стандартных дисках. На колёсах меньшего размера автомобиль был бы комфортабельнее, но потерял бы во внешности.
В целом же зарубежные журналисты сошлись во мнении, что Audi A7 Sportback хорош и современен, но как он будет смотреться на фоне «свежего» Mercedes-Benz CLS?
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что появились новые подробности о Audi A6 2019.
Источник: