В текущем году BMW представит новое поколение своего заряженного седана M5 в кузове F90, который, как уже сейчас достоверно известно, будет обладать улучшенными динамическими характеристиками по сравнению с предшественником. На данный момент баварцы обкатывают первые тестовые прототипы M5, и некоторым западным автомобильным изданиям удалось на них проехаться. Мы внимательно изучили самые важные тезисы обозревателей о прототипе, собрав их в своеобразный дайджест.

Обозреватели британского издания Carmagazine в первую очередь поделились своей инсайдерской информации относительно характеристик нового BMW M5. Под капотом будет установлена 4,4-литровая битурбированная «восьмёрка» с отдачей в 608 лошадиных сил при 6 000 оборотах в минуту, которая будет работать с «автоматом» ZF 8HP75. Расход топлива в смешанном цикле не будет превышать 8,7 литров на 100 километров пути, разгон до 100 километров в час будет занимать у новой «эм-пятой» 3,3 секунды, 12,5 секунд понадобится седану для разгона до 200 километров в час. С опциональным пакетом «M driver’s package» максимальная скорость седана составит 317 километров в час. При всём этом, новый BMW M5 будет легче предшественника на 90 килограмм.

1 / 3

На фото: прототип BMW M5 F90

2 / 3

На фото: прототип BMW M5 F90

3 / 3

На фото: прототип BMW M5 F90

Также обозреватели сообщили, что практически все кнопки с настройками подвески, рулевого управления и силовой установки будут располагаться на руле.

Во время первого включения двигателя, системы контроля тяги и стабилизации будут установлены в самый консервативный режим, чтобы зажать «характер» седана на дороге. В режиме «Normal» BMW M5 в большинстве случаев будет оставаться заднеприводным, чтобы экономить топливо. В режиме «M Dynamic Mode» мотор будет передавать большую часть тяги на задние колёса, система стабилизации будет слегка «расслаблена».

1 / 3

На фото: прототип BMW M5 F90

2 / 3

На фото: прототип BMW M5 F90

3 / 3

На фото: прототип BMW M5 F90

В режиме «4WD» автомобиль тоже будет заднеприводным, система стабилизации будет практически отключена, но в заносе автомобиль будет активнее передавать тягу на передние колёса. Ну и самый интересный режим для дрифтеров – «2WD», в котором M5 становится истинным заднеприводным спорткаром с заблокированным на 100% дифференциалом и выключенной системой стабилизации.

1 / 4

На фото: прототип BMW M5 F90

2 / 4

На фото: прототип BMW M5 F90

3 / 4

На фото: прототип BMW M5 F90

4 / 4

На фото: прототип BMW M5 F90

По мнению коллег, прототип совершенно не ощущается как «старший брат» BMW M3. Автомобиль как бы играет в иной нише, и ощущается он как «мускулистый GT-кар».

Обозреватели Motortrend смогли оценить прототип на мокрой трассе. По их словам, в режиме «M Dynamic Mode» седан демонстрирует под «газом» лёгкую избыточную поворачиваемость, которую легко выправляет электроника путём перенесения тяги на передние колёса.

1 / 5

На фото: прототип BMW M5 F90

2 / 5

На фото: прототип BMW M5 F90

3 / 5

На фото: прототип BMW M5 F90

4 / 5

5 / 5

На фото: прототип BMW M5 F90

В режиме «4WD» коллеги не увидели больших различий по сравнению с «M Dynamic Mode», а вот режим «4WD Sport» порадовал их большими «углами». Тем не менее, автомобиль всё равно остаётся под контролем, нужно лишь грамотно работать педалью «газа». А вот в режиме «2WD» любое неосторожное нажатие на педаль газа приводит к моментальной потере управления и развороту. Последний круг обозревателей был в режиме «Normal», который полностью подавляет любые попытки водителя спровоцировать занос.

1 / 2

На фото: мультимедийная система прототипа BMW M5 F90

2 / 2

На фото: мультимедийная система прототипа BMW M5 F90

В целом же, коллеги сошлись во мнении, что новая BMW M5 готова бросить вызов Mercedes-AMG E63 S.

Ранее Колёса.ру публиковали дайджест с первых тестов Mercedes-AMG E63 S.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям