Датская компания Zenvo время от времени появляется в новостях портала Колёса.ру со своими амбициозными проектами. Весной компания представила в рамках автосалона в Женеве гиперкар Zenvo TS1 GT, который на тот момент имел статус концепта. Сейчас же автомобиль практически готов к серийному дебюту, и некоторые зарубежные журналисты смогли провести первые тест-драйвы. Их мнения об этом автомобиле мы собрали в небольшой обзор.
Под капотом у гиперкара располагается компрессорная «восьмёрка» объёмом в 5,8 литра собственной разработки, отдача которой должна составлять 1 163 силы. Но на тестах у обозревателей был дефорсированный вариант гиперкара, мощность которого ограничили 750 силами.
1 / 2
На фото: Zenvo TS1 GT
2 / 2
На фото: Zenvo TS1 GT
Проехав первые километры за рулём, обозреватели издания Autocar поняли, что компании ещё предстоит поработать над двухдисковым «роботом». Как выяснилось потом, его алгоритм может ввести в ступор, поскольку автомобиль при переключениях «вверх» существенно замедляется.
Подвеска у автомобиля суперкаровская – с небольшими ходами, но несмотря на это, на ямах автомобиль не кажется деревянным, и явные удары в салон не проникают.
В рулевом управлении используется классическая «гидравлика», а это значит, что руль чувствуется великолепно. В поворотах всё тоже чудесно: сцепления очень много, несмотря на всю мощь силовой установки.
1 / 2
На фото: Zenvo TS1 GT
2 / 2
На фото: Zenvo TS1 GT
Несмотря на то, что мотор, как было сказано выше, прилично задушен, он обладает великолепными характеристиками. Реакция на педаль газа молниеносная, звук тоже на высоте. Тяга возрастает линейно, и контролировать суперкар с ним – одно удовольствие. Отсечка располагается на 7 700 оборотах — как на спортивных «атмосферниках».
А вот тормоза не очень понравились обозревателям: педаль обладает длинным ходом и не очень информативна.
Ну и цена – это главный минус Zenvo TS1 GT. По мнению обозревателей, 1 590 000 долларов США за этот автомобиль – это немало по всем меркам.
Обозреватель на канале YouTube Shmee150 в первую очередь отметил, что мотор у датского суперкара звучит очень «эпично», и эффектно «выстреливает» огнём при переключениях. А вот коробка передач требует аккуратного обращения с педалью газа, поскольку очень легко потерять темп из-за её агрессивного алгоритма работы. Непростой автомобиль для ежедневных поездок по городу, но на трассе его «дикость» проявляется в лучшем виде.
Автомобиль «собирает» на себе все мелкие неровности, но «зубодробильной» его подвеску не назовёшь.
Салон удостоился похвалы: таких дизайнерских решений у конкурентов не встретишь, а обшитые перфорированной кожей «ковши» весьма удобны.
В целом обозреватели сошлись во мнении, что несмотря на все недостатки Zenvo TS1 GT, этот автомобиль очень интересен и обладает настоящими гоночными корнями.
Ранее портал Колёса.ру рассказывал своим читателям о мегаваттном суперкаре из Тайваня.
Источник: