Новый флагманский магазин PZero World в Мюнхене стал первым магазином такого типа в Европе. Его открытие направлено на укрепление лидерских позиций компании в сегменте «престиж».
Компания Pirelli выбрала для открытия своего первого флагманского магазина Мюнхен не случайно — этот город по праву считается одной из мировых автомобильных столиц – в регионе очень высокая концентрация премиальных и престижных автомобилей. Кроме того, в Германии базируется один из самых значимых мировых автопроизводителей, для которого Pirelli поставляет шины для первичной и вторичной комплектации.
Стратегия розничных продаж Pirelli построена на сервисе, технологичном дизайне и инновационных продуктах, например, цветных шинах PZero и платформе Pirelli Connesso (мобильное приложение для владельцев шин итальянской компании). Площадь нового магазина PZero World в Мюнхене составляет порядка 1 000 квадратных метров.
PZero World кардинально переосмысливает идею магазина шин, не только обеспечивая клиента квалифицированной помощью, но и полностью погружает его в мир Pirelli: избранные культовые работы Календаря Pirelli, суперкары и огромный выбор шин класса ультра-премиум, а также знакомит с другими направлениями работы компании.
«Сильными сторонами PZero World является уникальное сочетание высококлассного эксклюзивного продукта и качественного обслуживания. Плюс к этому, элегантная и комфортная обстановка превращает каждый визит в настоящее путешествие для клиента», — прокомментировал глава немецкого подразделения Pirelli Майкл Вендт.
Источник: