Шведский производитель хочет сделать владение автомобилем таким же простым и доступным, как мобильным телефоном.
Volvo Cars запускает упрощенную схему владения автомобилем вместе со своей последней новинкой — кроссовером XC40. В рамках абонентского сервиса, получившего название Care by Volvo, покупателю будет предложена единая на территории всей страны ежемесячная плата и замена автомобиля на новый через каждые 24 месяца.
Подписчикам Care by Volvo достаточно будет оформить онлайн-заявку и получить новый Volvo без заботы о формальностях и дополнительных расходах – страховке, налогах, рассрочке платежей, комиссии и прочем. В программу также входит пакет консьерж-услуг, в зависимости от региона, включающий заправку, мойку, чистку салона, сервисное обслуживание или доставку товаров в автомобиль.
Также владельцы Volvo XC40, первыми из обладателей автомобилей марки, благодаря новой технологии цифрового ключа, смогут легко давать автомобиль в пользование родственникам или друзьям. Такая функция включена в стандартный пакет услуг Care by Volvo.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
«Представляя Care by Volvo, мы открываем новую эру для владельцев автомобилей. Сегодня, когда потребитель привык к прозрачной абонентской плате за большинство услуг, традиционная схема покупки автомобиля кажется чересчур сложной. Но все меняется с появлением Care by Volvo», — прокомментировал президент и генеральный директор Volvo Car Group Хокан Самуэльссон.
1 / 2
2 / 2
Планируется дальнейшее развитие концепции Care by Volvo, к которой в будущем присоединятся остальные модели бренда. Также будет расширяться ассортимент услуг в консьерж-пакете. Первыми странами в которых начнет работать новая абонентская программа станут: Швеция, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Норвегия, Польша и Соединенные Штаты.
Мировая премьера нового компактного кроссовера Volvo XC40 состоялась сегодня в Милане. Модель построена на платформе CMA, разработанной шведской маркой совместно с Geely.
Источник: