Arctic Trucks представила LX450d/570 AT35. Как говорят в компании — это «самый роскошный 35-ый из когда-либо созданных».
Традиционно дорабатываемый внедорожник становится шире, выше, увеличивается его колея и дорожный просвет, однако при этом увеличивается масса и снижается максимальная скорость. Но разве это такая большая плата за существенно возросшие внедорожные характеристики автомобиля?
Лексус получил 17-дюймовые колёсные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава, которые «обули» в шины размерностью 35×12.5 (отсюда и цифра 35 в названии модели), что в метрическом эквиваленте составляет 315/70.
1 / 2
2 / 2
Был осуществлён лифт передней и задней подвесок на 40 мм, усилены кронштейны задних амортизаторов и кронштейны крепления кузова к раме, установлены расширители на бамперы, колёсные арки, задние двери.
1 / 2
2 / 2
Минимальный дорожный просвет Lexus LX вырос с 225 до 270 мм, угол въезда увеличился с 25 до 31 градуса, угол съезда — с 20 до 27 градусов. Полные технические характеристики доработанных LX450d/570 AT35 в сравнении со стоковыми версиями приведены в таблице ниже (для просмотра в полном формате — кликните по изображению).
На доработку внедорожника Лексус специалистам Arctic Trucks требуется пять рабочих дней, в которые не входит время на установку дополнительного оборудования из каталога компании. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.
Напомним, ранее «Колёса.ру» сообщал, что в России стартовал приём заказов на пикап Isuzu D-Max AT35, подготовленный специалистами Arctick Trucks.
Источник: