Значительно выросли показатели отечественной Лады и китайского автопроизводителя Geely.
Компания Brand Analytics, занимающаяся аналитикой информационного пространства, опубликовала февральский рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа. «Данное исследование впервые даёт комплексное представление об интересе к продукции каждого из автопроизводителей и восприятии бренда непосредственно пользователями», — отметили в пресс-центре Brand Analytics.
Рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа. Февраль 2017
Место лидера занял Мерседес, обогнавший бренд BMW, который был на первой строчке в январе 2017 года. Этому способствовало несколько факторов: рост активности популярных Instagram и YouTube-блогеров, желающих ассоциировать себя с немецкой маркой, обсуждение перспектив строительства завода Мерседес в Подмосковье.
Напомним, что в итоге инвестконтракт был подписан всеми сторонами.
В аналитическом центре отметили, что наибольший рост был продемонстрирован отечественной Lada: с 29 места в январе бренд смог встать на пятую строчку по итогам прошлого месяца.
«Почти 10% от общего объёма сообщений с упоминанием Lada в феврале связано с вирусным распространением пользовательского видео о модели Лада Веста, — комментируют в Brand Analytics. — Старт продаж Lada Vesta в Германии также вызвал интерес – около 5% обсуждений посвящено этой новости».
Вторым брендом, который показал рост по обсуждаемости в феврале, стал Geely. Интерес к нему был вызван прежде всего выходом на рынок России нового Geely Emgrand GT, который «Колёса.ру» уже протестировал.
Несколько слов о самом рейтинге — он строится на основании интегрального индекса (Total Index), являющегося суммой трёх индексов: индекса внимания (общее число упоминаний каждого бренда), индекса лояльности (отношение числа позитивных упоминаний к числу негативных) и индекса вовлечённости (сумма всех реакций пользователей (лайки, репосты, комментарии) на обсуждение каждого из брендов). По ссылке доступна полная версия рейтинга.
Источник: