Японский производитель на Женевском автошоу рассекретил урбанистический концепт i-TRIL, а также обновленную и спортивную версию компактного хэтча.
Концепт Toyota i-TRIL был разработан совместно с французской дизайн-студией ED² из Ниццы. Как заявляет производитель, это транспортное средство является жизнеспособной альтернативой автомобилям сегментов A и B, другим электрокарам, общественному транспорту и мотоциклам.
1 / 2
2 / 2
i-TRIL ориентирован на новый тип потребителя – искушенную, одинокую, активную женщину в возрасте от 30 до 50 лет с двумя детьми и динамичным образом жизни, которая живет в городе маленького или среднего размера.
600-килограммовый концепт длиной 2 830 мм и высотой 1 460 мм оснащается электродвигателем. Ширина передней колеи составляет 1 200 мм, а задней – 600 мм. Между кабиной и задней осью имеется шарнир, что позволяет кузову и передним колесам наклоняться, тогда как моторизированные задние колеса всегда остаются перпендикулярными по отношению к дороге.
1 / 2
2 / 2
Запас хода Toyota i-TRIL на одной зарядке составляет 200 километров. Новинка обладает автономными способностями, но создана с целью доставлять удовольствие от вождения, тем более, что педалей в нем нет и вы можете носить любой тип обуви. Управление осуществляется с помощью левого и правого контролера (принцип работы напоминает компьютерную мышь или джойстик). Даже будучи в автономном режиме, транспорт информирует о предстоящем наклоне кабины с помощью светового сигнала и распознает голос для управления информационно-развлекательной системой.
Салон i-TRIL выполнен с посадочной формулой 1+2, причем, благодаря наклонам кабины, задние пассажиры тоже могут насладиться всей полнотой ощущений в процессе вождения. Кроме того, их ногам из-за единственного сиденья спереди предоставлено настоящее раздолье.
Еще одной новинкой стал хот-хэтч Toyota Yaris GRMN с новым наддувным 210-сильным мотором объемом 1,8 литра. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Автомобиль также получил доработанную и усиленную подвеску, более производительные тормоза.
«Заряженная» версия хэтчбека предлагается исключительно в трехдверном кузове с переработанными бамперами, задним спойлером и диффузором, внушительным выхлопным патрубком по центру и 17-дюймовыми колесами BBS. Внутри Yaris GRMN установлены спортивные сиденья, маленький спортивный кожаный руль от GT86 и набор алюминиевых педалей.
В Женеве прошла публичная премьера обновленного Toyota Yaris 2017 модельного года, онлайн-дебют которого состоялся в начале прошлого месяца. Как заявляет производитель, помимо «освеженной» внешности, хэтчбек получил множество новых деталей, что позволило повысить уровень безопасности и динамические характеристики.
Все премьеры Женевского автосалона в специальном разделе на сайте и на странице нашего ресурса в Instagram.
Источник: