В минувшем месяце марка Volkswagen реализовала на нашем рынке 6 361 новый легковой автомобиль, что на 18% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016-го.
Бестселлером марки остается седан Polo – выбор на этой модели остановили 3 577 покупателей (+10,9%). При этом в российском офисе VW отметили, что по-прежнему наблюдается высокий спрос на автомобили сегмента SUV. Так, продажи Tiguan в феврале выросли вдвое – покупателям передан 1 741 кроссовер первого и второго поколений, тогда как годом ранее эта модель разошлась по стране тиражом в 792 экземпляра.
Кроме того, в прошлом месяце в РФ реализовано 403 внедорожника Volkswagen Touareg (+20%). «Результат обеспечили специальные предложения на Touareg в комплектациях Executive и Business», — рассказали в компании.
Объем продаж Volkswagen Jetta составил 489 единиц.
«В феврале марка достигла впечатляющих результатов. Мы рады вновь наблюдать существенный рост продаж, как по отдельным моделям, так и в общей сумме. Приятно, что успех касается не только нового Volkswagen Tiguan и сегмента SUV, но и других моделей, которые также продолжают пользоваться высоким спросом у наших клиентов. Как мы говорим о марке Volkswagen, “ценность выше, чем цена”: нас выбирают за высокую надежность и отличное соотношение “цена-инновации-качество”», — прокомментировал Пьер Бутен, глава Volkswagen в России.
Всего с января по февраль текущего года марка реализовала в нашей стране 10 942 легковых автомобиля – на 11% больше, чем за два первых месяца 2016-го.
Ранее Volkswagen рассекретил семиместный Tiguan, предназначенный для европейского рынка. Пока неизвестно, доберется ли такая версия до России.
Источник: