Марка Рено представила на Женевском автосалоне рестайлинговый кроссовер Captur и новый концепт.

Модернизированный Captur получил новые решетку радиатора, фары и задние фонари, накладки на бамперы, а также С-образные светодиодные ДХО в стиле российского Kaptur. В салоне «европейца» появилось другое рулевое колесо. Как отметили в компании, в отделке интерьера теперь применяются более качественные материалы.

1 / 6

На фото: обновленный Renault Captur

2 / 6

На фото: обновленный Renault Captur

3 / 6

На фото: обновленный Renault Captur

4 / 6

На фото: обновленный Renault Captur

5 / 6

На фото: обновленный Renault Captur

6 / 6

На фото: обновленный Renault Captur

Кроме того, Captur обзавелся новым топовым вариантом исполнения Initiale Paris. Внешне такой паркетник отличается от стандартной модели радиаторной решеткой, 17-дюймовыми дисками колес эксклюзивного дизайна и наличием шильдиков с названием модификации. У роскошной версии своя палитра цветов кузова, включая новую эмаль Amethyste Black. Кресла Captur Initiale Paris обиты кожей Nappa.

1 / 4

На фото: Renault Captur Initiale Paris

2 / 4

На фото: Renault Captur Initiale Paris

3 / 4

На фото: Renault Captur Initiale Paris

4 / 4

На фото: Renault Captur Initiale Paris

В список оборудования топового SUV вошли премиальная аудиосистема Bose, подогрев сидений, мультимедийная система R-Link Evolution, системы бесключевого доступа и мониторинга «слепых» зон, автопарковщик. Некоторые из перечисленных опций доступны и для обычного кросса.

1 / 3

На фото: Renault Captur Initiale Paris

2 / 3

На фото: Renault Captur Initiale Paris

3 / 3

На фото: Renault Captur Initiale Paris

О моторной гамме рестайлингового Captur производитель не сообщил, вероятно, двигатели остались прежними. Так, европейцам модель предлагается с бензиновыми турбированными агрегатами 0.9 и 1.2, а также с дизелем 1.5. Моторы сочетаются с «механикой» или «роботом». Напомним, европейский Captur построен на «тележке» Renault Clio и не имеет полного привода. Российский Renault Kaptur создан на платформе Duster, в нашей стране кросс продают в версиях 2WD и 4WD.

В Женеве Renault провела еще одну мировую премьеру – на выставке дебютировал электрический концепт Zoe e-Sport. Кузовные панели новинки полностью выполнены из углеволокна, масса прототипа составляет 1 400 кг, из которых 450 кг приходятся на аккумулятор.

1 / 5

На фото: Renault Zoe e-Sport Concept

2 / 5

На фото: Renault Zoe e-Sport Concept

3 / 5

На фото: Renault Zoe e-Sport Concept

4 / 5

На фото: Renault Zoe e-Sport Concept

5 / 5

На фото: Renault Zoe e-Sport Concept

Субкомпакт окрашен в цвета команды Renault e.dams, возглавляющей рейтинг чемпионата одноместных болидов Формула E. Zoe e-Sport оснащен двумя электромоторами, общая отдача прототипа – 465 л.с. С места до «сотни» хот-хэтч разгоняется всего за 3,2 секунды. Пока нет информации о планах Renault отправить такую модель в серию.

Напомним, «живые» фото новинок Женевского автосалона можно посмотреть в Инстаграме «Колёса.ру». Кстати, премьерам мотор-шоу посвящен наш специальный материал.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям