Увеличение степени локализации в России входит в план по развитию бизнеса французского производителя на территории РФ.
Как редакции портала «Колёса.ру» рассказал управляющий директор «Peugeot Россия» Александр Мигаль, на заводе «ПСМА Рус», который располагается в Калуге, сейчас степень локализации на линии седанов составляет 35%. Он отметил, что французский концерн уже запустил «интенсивные процессы» для повышения этого показателя.
«В ближайшие пять лет PSA Group намерена достичь высоких целей на российском рынке, — комментирует Александр Мигаль. — Мы разработали новую бизнес-модель локального производства, которая позволит выпускать несколько моделей, но с меньшим объемом каждую».
«По развитию завода мы работаем в нескольких направлениях. Первое связано с диверсификацией модельного ряда. Второе – с повышением эффективности производства: мы работаем над снижением расходов, оптимизацией логистики, упрощением внутренних процессов. Сегодня мы готовы нажать на кнопку, для того чтобы инвестировать в Калугу» — продолжил управляющий директор «Peugeot Россия».
Согласно его словам, генеральный план компании по развитию до 2021 года предполагает, что локально должно производиться 60% машин, которые предназначены для реализации в регионе Евразия. При этом уровень локализации для этих автомобилей должен составить 50% уже в следующем году.
«Продолжая развивать локальное производство в России, мы выведем на рынок новый Peugeot 408, который сойдёт с конвейера в Калуге», — напомнил Александр Мигаль. В середине прошлого месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что к дилерам французская новинка местного производства поступит в 2017 году.
Источник: