Цена на новинку оказалась в пределах разумного. Корейцы хотят соперничать с большой немецкой тройкой, предлагая покупателю солидный выбор опций, комфорт и ощущение премиума по разумной цене — от 2 550 000 рублей.
Козырем нового Genesis G80 можно считать в том числе и колёсную базу в 3 010 мм, самую большую в своём классе. К примеру, у Ауди А6 расстояние между осями составляет 2 912 мм, а у нового БМВ пятой серии — 2 975 мм. У мерсовского Е-класса — 2 939 мм. По габаритным параметрам Дженезис тоже превосходит намеченных конкурентов.
На первых порах в России Genesis G80 можно будет купить с единственным силовым агрегатом, состоящим из 245-сильного двухлитрового бензинового турбомотора Theta-II и восьмискоростного «автомата» (переключение можно производить при помощи подрулевых лепестков).
Во всех комплектациях новинка оснащена электронной системой полного привода HTRAC, которая по умолчанию настроена на передачу крутящего момента на задние колёса, передние же подключаются автоматически, когда автомобиль попадает на неровное или скользкое покрытие.
У системы управления ездовой электроникой есть четыре режима: стандартный, спортивный, экономичный или зимний.
В России G80 будет представлен в четырёх комплектациях: Business, Advance, Premier и Luxury. В состав базовой версии включены такие опции, как датчики парковки, дождя и света; камера заднего вида; двухзонный климат-контроль; обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей; зеркала заднего вида с электроприводом складывания и обогревом; трёхступенчатый подогрев сидений; электропривод регулировки положения передних кресел; круиз-контроль; мультимедиа с навигацией с восьмидюймовым дисплеем и так далее.
Полный состав комплектаций нового Genesis G80
В июне в России появится G80 Sport. Подробностей об этой модификации именно для нашего рынка пока нет, но в Южной Корее седан доступен с 370-сильным мотором, перенастроенный подвеской, другим оформлением салона, пересмотренными бамперами.
Цена на новый Genesis G80 в базовой комплектации составляет 2 550 000 рублей. За новый BMW 5 Series в начальной версии с 249-сильным мотором и задним приводом просят 2 990 000 рублей (3 130 000 рублей — за полноприводный BMW 530i xDrive).
1 / 2
На фото: Genesis G80
2 / 2
На фото: Genesis G80
Почти столько же — 2 980 000 рублей стоит заднеприводный Мерседес Е 200 с мотором мощностью 184 л.с. (3 120 000 рублей за версию с полным приводом 4Matic).
Традиционно доступнее всех из «немцев» этой породы — Ауди: цена на базовый A6 с приводом на «передок» и 190-сильным 1.8 TFSI в паре с «роботом» — 2 670 000 рублей. В 2 955 000 рублей обойдётся А6 с 249-сильным двигателем и приводом quattro.
1 / 2
На фото: салон Genesis G80
2 / 2
На фото: салон Genesis G80
Напомним, Genesis G80 является преемником Hyundai Genesis, продажи которого были прекращены буквально на днях.
Кстати, в следующем году на нашем рынке появится еще одна модель Genesis – седан G70. Этот «кореец» должен составить конкуренцию BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class.
Источник: