Производство налажено на мощностях совместного российско-американского предприятия «Камминз Кама».

Новая сборочная линия двигателей Cummins серии L запущена в на мощностях челнинского совместного российско-американского предприятия компаний «КАМАЗ» и Cummins Inc. В рамках мероприятия гости посетили выставку продукции СП и осмотрели производство, а также смогли принять участие в тест-драйве российских грузовиков, оснащённых моторами семейства.

Как рассказали в пресс-центре российского автогиганта, торжественная церемония запуска новой сборочной линии прошла в присутствии вице-президента Cummins Inc Стива Чапмана, руководства российского представительства компании и топ-менеджеров КАМАЗа.

«Серия ISLe, соединяющая преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований, — рассказали представители КАМАЗа. — При массе чуть более 700 кг, двигатель идеален для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях, и обеспечивает максимальный уровень крутящего момента для двигателей такой размерности».

Стоит отметить, что семейство двигателей применяется на тяжёлых грузовиках и шасси КАМАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ». Локализованная версия предположительно будет устанавливаться на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей, в их числе комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра» и другие.

На фото: КАМАЗ-6520

В производственной программе «Камминз Кама» есть два семейства двигателей. Большинство (около 80%) приходится на рядные «шестёрки» Cummins ISBe 6.7 с отдачей до 300 л. с. Ими оснащаются средние и тяжёлые грузовики КАМАЗ и автобусы НЕФАЗ. Оставшаяся часть – это дизельные «четвёрки» Cummins ISBe 4.5, с диапазоном мощности от 140 до 185 л. с. Все представители семейства предлагаются в вариантах «Евро-4» и «Евро-5». С марта 2017 года на СП была запущена сборка двигателей серии L рабочим объёмом 8,9 литра мощностью до 400 л. с.

Тем временем на КАМАЗе продолжается подготовка к производству двигателей Р6. В начале текущего месяца стало известно о том, что конструкторский этап создания нового мотора близится к завершению.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям