О том, сколько коммерческих автомобилей марки Volkswagen было продано на территории РФ в 2016 году, порталу «Колёса.ру» рассказал глава подразделения VW NFZ Михаил Семенихин.
В общей сложности россияне в течение 2016 года купили 6 400 коммерческих автомобилей марки Volkswagen. Согласно данным АЕБ, этот результат на 12% превышает показатель подразделения VW NFZ, полученный в предыдущем году. При этом российский авторынок в целом в 2016-ом упал на 11%.
Большая часть продаж пришлась на автомобили семейства Т – всего их было продано 4 150 единиц в 2016 году. Доля Transporter, Caravella и Multivan (во всех модификациях) составляет почти 65% от общих продаж. «Основную долю продаж, более 2 500 единиц, составила Caravella, как удобный и совсем не утилитарный автомобиль двойного назначения, пригодный как для частного использования в качестве большого семейного автомобиля, так и для перевозки групп пассажиров. Больше всего мы продали совсем не дешёвых комплектаций этой модели», — рассказал Михаил Семенихин.
«Затем идёт Multivan, который мы продали в количестве более 1 000 единиц, ну а остальное приходится на автомобили для перевозки грузов, в основном модели Transporter. Обобщая, могу сказать, что основной рост пришелся именно на пассажирские версии автомобилей группы Т», — добавил глава российского подразделения VW NFZ. Согласно его словам, цена Caravella стартует с отметки 2,2 миллиона рублей, Multivan – с 2,6 миллиона рублей. Однако наибольшим спросом пользуются «хорошо оснащённые версии», которые в линейке Caravella стоят 2,5-2,6 миллиона рублей, а Multivan – 3,6-4,6 миллиона рублей.
После автомобилей семейства Т в рейтинге востребованности на российском рынке располагается пикап Volkswagen Amarok. Его продажи в 2016 году увеличились на 10% до 930 экземпляров. Далее следует Caddy: всего было реализовано 1 035 машин, этот показатель остался примерно на уровне предыдущего года. Затем идёт Crafter (на сегодняшний день линейка представлена в РФ в одном исполнении Crafter 50). Однако в 2017 году ожидается выход нового Crafter, что должно «кратно увеличить продажи этой модели».
Узнать больше о том, какие планы и перспективы развития у коммерческих автомобилей немецкой марки на российском рынке, читатели смогут, прочитав интервью главы подразделения VW NFZ Михаила Семенихина, которое совсем недавно появилось на страницах онлайн-журнала «Колёса.ру».
Источник: