Глава российского подразделения VW NFZ Михаил Семенихин рассказал, как коммерческому подразделению удаётся увеличивать продажи в кризисное время на российском рынке. Да ещё и при условии, что весь модельный ряд импортируется.
«Первым фактором является сам продукт, — говорит Семенихин. — Мы представляем в России абсолютно все многочисленные модификации наших автомобилей. Нет таких моделей, которые продавались бы в Европе и не продавались бы в нашей стране. Спрос, разумеется, разный, и цена разная, и структура предложения, несомненно, тоже разная, но главное, что в России модельный ряд столь же широк, как и на европейских рынках».
Вторым фактором глава VW NFZ назвал цену, которая в связи с известными событиями последних лет, стала безусловно выше, но осталась конкурентоспособной: «Мы тоже были вынуждены поднять цены, но сделали это достаточно интеллигентно, и это позволило нам поддерживать заданный ценовой коридор и просить обоснованную цену за премиальные, не побоюсь этого слова, автомобили и услуги, которые мы предлагаем».
Также немаловажным условием стало обновление модельного ряда, которое фактически началось в 2015 году, когда на рынок вышло обновлённое семейство T6 — Transporter, Caravelle и Multivan. Были некоторые сложности, возникшие в переходный период, но на данный момент, как мы уже отметили выше, Volkswagen Commercial предлагает в России всю линейку автомобилей.
Ещё один ключевой фактор успеха — компания сумела сохранить дилерскую сеть, а значит у клиента не возникало проблем с сервисом: «Мы предлагаем не просто автомобили, а весь комплекс сервисных услуг вокруг них. На все автомобили марки действует двух- и трёхлетняя гарантия мобильности, по всей России и в странах ближнего зарубежья. Что это такое? Это прежде всего возможность получить либо подменный автомобиль, либо бесплатное размещение в отеле, в случае, если случилась поломка во время гарантийного периода. Гарантия мобильности действует 2 года вместе с основной гарантией, и если автомобиль своевременно обслуживается в официальных дилерских центрах, то она продлевается на третий год эксплуатации».
читайте также:
Михаил Семенихин, Volkswagen Commercial: мы хотим увеличить продажи на 25-30%
Ранее «Колёса.ру» сообщал о лидерах продаж VW Commercial на российском рынке. Подавляющая часть пришлась на модели серии T6. Останавливаться на достигнутом компания не собирается и ставит перед собой достаточно амбициозные цели — увеличить результат на 25-30% в 2017 году.
Источник: