Об этом свидетельствуют данные Национального управления безопасностью движения на трассах.

В течение последних нескольких лет длится скандал, связанный с дефектными подушками безопасности производства японской компании Takata. После выявления неисправности по всему миру были объявлены массовые отзывы автомобилей и произведена замена эйрбегов.

Однако согласно информации Reuters, новые подушки безопасности Takata, которые устанавливаются вместо дефектных, по-прежнему могут быть опасны для водителей и пассажиров. Агентство ссылается на данные Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA).

Сообщается, что Takata в качестве влагопоглотитетелей при производстве подушек безопасности использует сульфат кальция или цеолит. По мнению экспертов, их применение не гарантирует полную безопасность: из-за этой технологии подушки могут сработать самопроизвольно (по причине ржавых пиропатронов).

Напомним, на сегодняшний день из-за дефекта подушек безопасности японской марки было зафиксировано 17 случаев смерти, больше сотни пострадавших получили травмы. Известно, что за последние два года компании пришлось заменить свыше ста миллионов эйрбегов на машинах, выпускаемых на заводах 19 автомобильных компаний.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Takata обратилась в суд для защиты от банкротства. Обязательства производителя автокомпонентов перед кредиторами составляют более девяти миллиардов долларов. Отметим, токийская фондовая биржа решила приостановить с 26 июня торги акциями корпорации.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям