Наличие собственной интернет-площадки — показатель серьезности намерений и один из инструментов продвижения бизнеса. Это не только «визитная карточка» компании, но и возможность привлечь потенциальных клиентов, донося информацию о себе до потенциальной аудитории. Однако одного лишь интернет-ресурса недостаточно: seo оптимизация сайта — неотъемлемая часть его успешного функционирования.

seo оптимизация сайта и smmПочему это важно

Без продвижения ресурса невозможно его попадание в топ поисковой выдачи. Потому как просто наличия площадки для того, чтобы получить приток посетителей, недостаточно. И если сайт существует на 20-м листе поисковых систем, вероятность того, что он будет работать, сводится к минимуму.

Комплекс мер, направленный на формирования доверия у поисковых систем к продвигаемой площадке, способствует ранжированию сайта и занятию им лидирующих позиций. Однако лишь этого недостаточно. Для того, чтобы сохранить достигнутый результат, необходимо держать руку на пульсе и постоянно следить за обновлением контента и соответствием его современным запросам поисковых систем. В противном случае откат назад неизбежен. Поэтому seo оптимизация — процесс непрерывный и осуществляется как при запуске проекта, так и в ходе его последующего существования.

Что включает в себя seo оптимизация сайта

Это кропотливый поэтапный процесс, основанный на аналитике ресурса. Он включает в себя:

  • разработку семантического ядра;
  • создание стратегии продвижения;
  • внутреннюю оптимизацию сайта;
  • работу с внешними факторами.

Внутренняя seo оптимизация представляет собой продуманный дизайн, адаптированный контент, линковку страниц, грамотно прописанные метатеги. Внешняя оптимизация предполагает работу с социальными сетями и ссылками.

Можно ли обмануть поисковые системы

Процесс seo оптимизации сайта кропотлив и требует достаточного количества времени. Чудо за один день при использовании «белых», то есть легальных методов, невозможно. Существуют «серые», недобросовестные методы. Среди них:

  • накрутка посещаемости;
  • массовая закупка ссылок;
  • скрытый текст, когда помимо контента на странице располагаются невидимые запросы, индексируемые роботами;
  • скрытые ссылки, часто встречающиеся в шаблонах CMS;
  • чрезмерная переоптимизация, когда контент содержит ключевые слова в переизбытке;
  • копипаст.

И это лишь несколько вариантов, при обнаружении которых наступают неблагоприятные последствия в виде падения в ранжировке или бана. Поэтому умная seo оптимизация кропотлива и не может обеспечить одномоментного результата. Можно ли осуществить ее своими руками? Безусловно, но для этого требуются узко специализированные знания. Поэтому большинство владельцев сайтов предпочитают пользоваться услугами веб-студий и seo-агентств.

Добавить комментарий

Навигация по записям