Стоит ли создавать сайт всего на одну страничку? И как при этом сделать его полезным для покупателей?
Сейчас сложно представить какой-либо магазин, у которого нет собственного сайта. Ведь точкам продажи, у которых нет интернет странички, покупатели не привыкли доверять! В то же время, разработка и обслуживание полноценного сайта обходится недешево. Так где же компромисс? Ответ очевиден – следует использовать онлайн конструктор сайтов и создать страничку лэндинг (одностраничный сайт), которые поможет продвигать бизнес и удовлетворит запросы покупателей.
Вот, на что важно обратить внимание прежде, чем запустить лэндинг в работу
1) Способ разработки сайта. Ну, тут выбор достаточно большой – есть 3 варианта создать сайт с нуля.
- Обратиться на биржу к фрилансерам. Следует создать заказ, написать точное техническое задание, выставить категорию исполнителей (новички, средние или лучшие работники) и ждать заявок. Как правило, фрилансеры делают одностраничный сайт за 2-3 недели по цене от 10 000 до 18 000 рублей.
- Найти хорошую студию и сделать заказ. Конечно, в этом случае над созданием сайта будут трудиться профессионалы, поэтому их работу придется оценить выше, чем фрилансера. Цена разработки лэндинга порой здорово впечатляет – специалисты требуют за свои услуги около 40 000 рублей! Понятно, что в итоге они предоставят отличный сайт, но порой такая игра не стоит свеч.
- И еще один вариант – открытие счета в банке и последующее использование бесплатного конструктора сайтов. Да, придется создавать его самостоятельно, однако с помощью конструктора это делается очень быстро. Чтобы качество лэндинга не пострадало, можно также заказать проверку и доработку сайта в Тинькофф банке.
2) Оформление. Опять же, давно известно, что зеленый цвет привлекает покупателей лучше, чем какой-либо другой. Этим цветом важно оформлять кнопки призыва к совершению покупки. Красный, оранжевый, синий и фиолетовый оттенки считаются либо «агрессивными», либо слишком нейтральными для лэндинга. Поэтому, следует избегать их в «главной теме».
3) Раскрутка. Чтобы о сайте узнали покупатели, нельзя сидеть, сложа руки. Важно позаботиться о его рекламе, в том числе контекстной. Также хорошо работает реклама в тематических группах в социальных сетях.
И последнее – важно понимать, что одностраничные сайты подходят далеко не для всех магазинов. Они идеальны для точек продаж, которые предлагают всего несколько (а лучше одну!) товаров или услуг.