Чешская студия Amanita Design, более известная по приключениям Samorost и Machinarium, выпустила комедийную историю о приключениях волосатого желудя Chuchel.

Удивительное путешествие, созданное усилиями дизайнера Яромира Плачи, визуально напоминает прошлый проект мастера, Botanicula, с примесью очарования белки из “Ледникового Периода”. Главный герой на пару со странной розовой зверушкой сражаются за право обладания сочной вишней, перемещаясь по этапам причудливого мира. Все это выливается в занимательные скиты, где интерактивные головоломки перемежаются платформером или переосмыслением классических аркадных игр, вроде Pac-Man, Tetris и Space Invaders.

Каждая локация предполагает нажатие мышкой на различные объекты в том или ином порядке. Часто это некоторая логичная последовательность, но иногда просто набор кликов, ведущий к финальной анимации и новому экрану истории. Например, в одном месте вам нужно поглощать в правильном порядке чудо-фрукты, превращаясь в самые удивительные создания. В другом — провести эксперимент, последовательно капая вещества и давая персонажам чудо-таблетки. А иногда от вас требуется стрелять из гигантской рогатки или перемещаться между измерениями, меняя шляпы перед волшебным зеркалом.

Все эти действия достаточно ограничены в наборе вариантов, что делает прохождение Chuchel легкой прогулкой в городском парке. При этом не устаешь поражаться фантазии автора, будь то кислотные трипы в компании удивительных созданий, переделка Space Invaders, где вам нужно сбивать пришельцев в прыжке, сменив цвет главного героя, или очень смешные комедийные сценки, где борьба за вишенку превосходит по градусу безумия сражения белки за любимый орех из “Ледникового периода”. Более того, визуально Chuchel ничем не уступает голливудским мультипликационным лентам с отличной анимацией, детально проработанными персонажами и специальными эффектами.

***

Chuchel – это одна из тех игр, в которую лучше играть, чем обсуждать. Отличный юмор, графика, необычные персонажи — среди ее неоспоримых достоинств. Конечно, простота головоломок и множество ограничений вызывают легкое разочарование, но в остальном это позитивный и очень качественный проект. Жаль, что фокус сделан на управлении мышкой и консольного релиза скорее всего не будет.

Игра пройдена на:

  • Intel Core i7-3770@ 3.40 Ghz
  • 16 GB RAM
  • ASUS ROG STRIX GTX1080 O8G GAMING
  • LG OLED 65C6V

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям