После выпуска Syndicate осенью 2015 года Ubisoft решила сделать годовой перерыв в серии Assassin’s Creed, освободив пространство для пересмотра основных механик и запуска новой трилогии. Дополнительные 12 месяцев пошли проекту на пользу, позволив впитать модные идеи — от Читать далее →
Анонс последней части Doom для Nintendo Switch был полной неожиданностью. Мы, конечно, знали, что новая гибридная консоль большой “N” обладает внушительной производительностью для портативки, но и поверить не могли, что система способна запускать настолько технологичные Читать далее →
У Nintendo выдался просто замечательный год. На фоне великолепно стартовавшей консоли Nintendo Switch (с марта уже было продано более 7 миллионов приставок) и нескольких хитовых игр для неё акции японской компании растут словно на дрожжах. Выпуск мобильных игр по мотивам популярных Читать далее →
Жанр трехмерных платформеров практически вымер на консолях не от Nintendo. Из относительно недавнего можно вспомнить разве что не самый удачный проект от бывших сотрудников Rare — Yooka-Laylee, который оказался настолько кривым и несбалансированным в своей реализации, что Читать далее →
Три года команда Monolith трудилась в поте лица над продолжением Shadow of Mordor, и вот новые приключения стража черных врат Талиона и его призрачного сожителя, с именем больше похожим на сорт мягкого французского сыра, Келебримбора, продолжаются.
Испытывая ярость от Читать далее →
После Metroid Prime 3: Corruption, который вышел на Wii в 2007 году, Nintendo и Читать далее →