После выпуска Syndicate осенью 2015 года Ubisoft решила сделать годовой перерыв в серии Assassin’s Creed, освободив пространство для пересмотра основных механик и запуска новой трилогии. Дополнительные 12 месяцев пошли проекту на пользу, позволив впитать модные идеи — от Читать далее →

Анонс последней части Doom для Nintendo Switch был полной неожиданностью. Мы, конечно, знали, что новая гибридная консоль большой “N” обладает внушительной производительностью для портативки, но и поверить не могли, что система способна запускать настолько технологичные Читать далее →

У Nintendo выдался просто замечательный год. На фоне великолепно стартовавшей консоли Nintendo Switch (с марта уже было продано более 7 миллионов приставок) и нескольких хитовых игр для неё акции японской компании растут словно на дрожжах. Выпуск мобильных игр по мотивам популярных Читать далее →

Жанр трехмерных платформеров практически вымер на консолях не от Nintendo. Из относительно недавнего можно вспомнить разве что не самый удачный проект от бывших сотрудников RareYooka-Laylee, который оказался настолько кривым и несбалансированным в своей реализации, что Читать далее →

Три года команда Monolith трудилась в поте лица над продолжением Shadow of Mordor, и вот новые приключения стража черных врат Талиона и его призрачного сожителя, с именем больше похожим на сорт мягкого французского сыра, Келебримбора, продолжаются.

Испытывая ярость от Читать далее →