77-летний петербуржец насмерть замерз после того, как доверившийся навигатору таксист высадил его ночью по неверному адресу

Архив NEWSru.com

В Санкт-Петербурге правоохранители выясняют обстоятельства смерти 77-летнего мужчины, которого водитель такси, доверившись навигатору, высадил не по тому адресу ночью на морозе и уехал. На следующий день пенсионера нашли мертвым, передает FlashNord. «По данному факту проводится проверка», — сообщил источник агентства в правоохранительных органах.

Тревогу по поводу пропажи своего отца вечером 15 декабря подняла тележурналист Наталья Кесеги. Она написала в Facebook, что после посещения поликлиники в Красносельском районе Петербурга вызвала своему отцу Льву Гридюшко такси, обратившись в службу «Везет», посадила его в машину, дала водителю деньги и сообщила точный адрес.

По ее словам, отца должны были доставить к самым воротам дачи на Заречной улице поселка Иннолово Ломоносовского района, где его уже ждали и должны были встретить, поскольку престарелый мужчина плохо передвигается без посторонней помощи и медленно говорит.

Когда через четыре часа отца отец не добрался до дачи, дочь позвонила диспетчерам службы «Везет», но там отказались связываться с водителем данного такси и сообщить, доехала ли машина до места. После этого Кесеги обратилась в полицию, но в компании отказались предоставлять информацию правоохранителям без запроса, пишет сайт «Фонтанка».

Утром 16 декабря полиция отправила факс владельцу компании «Везет» Марату Зарипову, и ближе к полудню водителя такси отыскали, посадили в машину и велели показать, куда от отвез старика. Таксист набрал в навигаторе «Яндекса» адрес, указанный при заказе: Иннолово, Заречная улица, дом 16. Однако на карте выскочило не Иннолово, а соседняя деревня Райкузи, в которой тоже есть и улица Заречная и дом с таким же номером, сообщается в публикации.

Вечером 16 декабря тело Льва Гридюшко было найдено в Райкузи недалеко от дома, у которого его высадил таксист. По предварительным данным, смерть наступила от переохлаждения.

«Водитель довез мужчину до адреса, покружили немного вокруг дома, ибо мужчина не признавал адрес, — цитирует издание «Санкт-Петербург.ру» представитель маркетинговой службы такси Романа Лебедя. — В итоге сказал, что он все знает и сам дойдет. Водитель спросил, точно ли он дойдет сам и нужна ли ему помощь. Мужчина ответил, что знает, куда идет, и попросил того уезжать. Мужчина вышел, немного постоял и пошел не по адресу, а чуть дальше по улице. Водитель подождал в машине, увидел, что шаг был неуверенным, но, так или иначе, мужчина понимал, куда идет, пускай и передвигался неважно, постоял, потом поехал. Заказ был закрыт в 19:44″.

Заместитель председателя общественного совета глава региональной полиции Александр Холодов объяснил «Фонтанке» специфику службы «Везет»: «Это не таксомоторная компания. Это служба заказа. Она не несет ответственности ни за таксистов, ни за клиентов. Она просто передает заказ третьим лицам. Поведение диспетчеров, которые игнорируют сигнал бедствия, и легкомыслие водителя, высаживающего пассажира на восьмом десятке по ошибочному адресу, — это как минимум повод для проверки по статьям УК «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» и «Оставление в опасности».

В самой службе сайту подтвердили, что коммуникация между диспетчерами и водителями фактически отсутствует, так как между ними нет отношений подчиненности.

Источник: http://www.newsru.com/russia

Добавить комментарий

Навигация по записям