Пивной магазин — это популярное место и отличная идея для бизнес-плана. Ведь пиво в розлив оптом заслуженно считается лучшим вариантом пенного напитка. Однако такой продукт характеризуется не только рядом вкусовых преимуществ, но и особыми требованиями к хранению и реализации. Поэтому, открывая пункт продажи пивного напитка оптом в розлив, придется изучить и усвоить немало информации.
Закупаем и продаем оптом пиво в розлив
Разливное пиво отличается от бутилированного аналога нюансами приготовления и реализации. Такой продукт не подвергается разрушительному действию пастеризации, сохраняя львиную долю вкусовых свойств. Также здесь исключена фильтрация и концентрация. Когда пенный напиток фильтруют через ряд специальных мембран, он лишается дрожжевого остатка и вместе с ним полезной микрофлоры. Консервация бутилированных изделий — это химическая обработка, в ходе которой пиво щедро обогащают множеством стабилизаторов, ингибиторов и аналогичных добавок, чтобы увеличить его срок служб.
Следовательно, преимущества пива в розлив очевидны:
• максимальная пищевая ценность;
• натуральность;
• возможность осуществлять максимально объемные закупки оптом;
• финансовая выгода.
Раньше разливной продукт в кегах являлся прерогативой только профессиональных пивоваров. Сегодня право на реализацию такого изделия имеет каждый предприниматель. Ассортимент марок поражает воображение даже избалованного изобилием гурмана. Однако здесь не обойтись без знаний в области хранения подобной продукции.Особенности и сложности пивного бизнеса
Реализации указанной бизнес-идеи базируется на следующих этапах:
• оформление торговой точки в налоговой;
• изучение целевой аудитории;
• поиск поставщиков пива в розлив, предлагающий продукцию в бочках оптом;
• подбор популярных торговых марок и налаживание прямых связей с производителями, занимающихся оптом;
• формирование прайсов;
• аренда транспорта;
• наем персонала.
Нанимая на работу специалистов, необходимо, чтобы они прошли вводный курс работы с нефильтрованным пивом в розлив. В противном случае велики шансы предложить клиенту некачественный товар — несвежий, невкусный и без аромата. В целом, пивной магазин — это непростая затея, требующая от предпринимателя отличных коммуникативных навыков и маркетинговой подкованности. Отношения с партнерами и муниципальными инстанциями придется налаживать постепенно, не ожидая сразу же колоссальных прибылей. Чтобы максимально избежать рисков, опытные предприниматели советуют арендовать спецоборудование для проекта. Ассортимент должен включать примерно 20 сортов пенного напитка. Чем больше наименований, тем быстрее оптимизируются поставки и продажи.