ПФР активно призывает граждан, в том числе пенсионеров настоящих и будущих, пользоваться электронными сервисами. Спектр услуг ПФР, которые можно получить дистанционно, довольно широк: от записи на прием к специалистам до подачи различных заявлений. Региональные отделения ПФР рапортуют о возросшем количестве заявлений, отправленных через Интернет.
А что думают по этому поводу сами пенсионеры? На минувшей неделе специалисты отделения ПФР по Республике Коми ответили на вопросы граждан.
В частности, жительница города Усинск поинтересовалась: «Пенсионный фонд предлагает всем пенсионерам открывать личный кабинет, регистрироваться на сайте государственных услуг, но это очень сложно пожилым людям, нет компьютеров, в 70-80 лет какой интернет. Когда сотрудники ПФ перестанут навязывать эту услугу?»
Пенсионный фонд как один из лидеров по количеству государственных услуг для населения стремится идти в ногу со временем и максимально упростить гражданам возможность их получения, пояснили в региональном отделении. Президентом РФ поставлена задача к 2018 году довести объем предоставляемых в электронном виде услуг до 70%. Соответственно, цель — сделать так, чтобы получение максимального количества услуг ПФР было доступно через интернет.
Однако это не исключает возможности личного посещения гражданами территориального управления ПФР, в том числе и по предварительной записи.
Источник: