57% российских потребителей чаще посещают и больше тратят в тех магазинах, в которых используются программы лояльности — бонусы, подарки, сюрпризы, специальные акции. А 52% опрошенных покупателей ответили, что владеют специальными подарочными сертификатами или картами лояльности.
Эти и другие тенденции обнаружили эксперты нового глобального исследования компании Nielsen, посвященного предпочтениям потребителей в отношении программ лояльности.
35% россиян, обладая накопительными, бонусными картами с наклейками или элегантными сертификатами — здесь дизайнеры изощряются кто во что горазд — платят торговцам взаимностью и готовы тратить в любимом магазине больше, чем в том, карту которого они не имеют.
Из бонусов и вознаграждений россияне больше всего ценят скидки на продукты (85%), товары в подарок (35%), возврат на потраченные средства или кэшбэк (30%), эксклюзивный доступ к распродажам (27%).
70% россиян признаются, что присоединяются к программам лояльности только для того, чтобы получать вожделенные скидки или подарки, а не для того, чтобы посетить магазин, пишет «Российская газета».
По словам генерального директора Infoline аналитика Михаила Бурмистрова, торговцы инвестируют в программы лояльности часть своей прибыли, чтобы увеличить товарооборот. И это им удается. В итоге довольны обе стороны. "Одно дело — магазины низких цен, и совсем другое — карты лояльности, по которым можно получать призы и бонусы. Клиент ищет и то, и другое, самое идеальное для него — найти такое сочетание", — говорит Бурмистров.
Как правило, инвестировать в лояльность своих покупателей могут позволить торговые сети с выручкой от 10-15 миллиардов рублей в месяц. В качестве призов используют детские игрушки и товары для дома — от посуды до одеял и подушек.
Источник: