В минувшем году объем глобальных продаж бренда Haval, принадлежащего компании Great Wall, составил 938 018 автомобилей, что на 34,19% больше по сравнению с показателями 2015-го.
Основная доля продаж Haval приходится на домашний рынок, где марка является лидером в сегменте SUV, сообщили в пресс-службе производителя. Самой популярной моделью бренда остается кроссовер H6, который в 2016 году разошелся тиражом в 580 683 экземпляра (+55,58% относительно 2015-го).
1 / 3
На фото: Haval H6 Coupe
2 / 3
На фото: Haval H6 Coupe
3 / 3
На фото: Haval H6 Coupe
На второй строчке в рейтинге бестселлеров Haval находится компактный вседорожник H2 – 196 926 реализованных в минувшем году автомобилей (+16,89%). Напомним, осенью 2016-го марка расширила семейство данной модели за счет кросса H2s, рассчитанного в первую очередь на молодую аудиторию.
Также в компании отметили рост спроса на кроссовер Haval H7, который стартовал на китайском рынке в прошлом году. В период с мая по декабрь 2016-го выбор на этой модели остановили 48 903 покупателя.
1 / 2
На фото: Haval H2
2 / 2
На фото: Haval H2
На данный момент бренд Haval представлен в России вседорожниками H2, H6, H8 и H9. Первый кросс у нас можно купить с бензиновым мотором 1.5 мощностью 150 л.с., работающим в паре с 6МТ или 6АТ. «Китаец» доступен как с передним так и с полным приводом, его цена — от 939 900 рублей. Кроссовер Haval H6 предлагается в России с тем же бензиновым движком, что и H2, а также со 150-сильным дизелем 2.0. Трансмиссии – шестиступенчатые «механика» или «автомат», привод – передний или полный.
1 / 3
На фото: Haval H7
2 / 3
На фото: Haval H7
3 / 3
На фото: Haval H7
И H8, и H9 оснащаются двухлитровым бензиновым агрегатом с отдачей в 218 л.с., эти модели доступны в России только с полным приводом и «автоматом». Цена «восьмёрки» — от 1 864 900 рублей, Haval H9 стоит от 2 299 900 рублей.
Ранее сообщалось о том, что в 2017 году Haval планирует расширить свою российскую модельную линейку – на наш рынок должны выйти кроссоверы H6 Coupe и H7L (удлиненная версия «семёрки»).
Источник: